ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Моя фотография
Привет! Меня зовут Ольга. Спасибо, что заглянули на мои странички. Они открыты для ваших вопросов, критики и пожеланий. Если какие-то из моих постов вам понравятся, я буду рада и очень признательна за оставленные комментарии.

суббота, 14 мая 2011 г.

Фотозарисовки из Кёнигсберга

Начало рассказа о моем отпуске в Калининградской области читайте здесь.
А в этом посте предлагаю просто картинки.

Калининград зоологический.
Сайт Калининградского зоопарка.




Серый балтийский тюлень



Львиная чета: Бонифаций и Тисса. Пока самка ужинает, глава семейства позирует перед фотокамерами.




А вот у тигрицы Тани с ее возлюбленным (амурским тигром по кличке Тайфун) гостевой брак: они живут в разных вольерах и встречаются только в брачный период.




Копытные






"Медвежья скала"







Птички





Любопытный





Жирафы






Будь у меня больше времени, я приходила бы сюда каждый вечер!





Калининград чугунный, литой и кованый.

В музее Янтаря



На набережной Преголи





Рыбная Деревня




В Кафедральном соборе




В музее Мирового океана



В Центральном парке



родничок



И просто на улицах этого удивительного города








Обратите внимание на перила крыльца у салона оптики



Балкон обычного жилого дома на пр.Мира

1 комментарий: