ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Моя фотография
Привет! Меня зовут Ольга. Спасибо, что заглянули на мои странички. Они открыты для ваших вопросов, критики и пожеланий. Если какие-то из моих постов вам понравятся, я буду рада и очень признательна за оставленные комментарии.

суббота, 5 марта 2011 г.

Про Федота-стрельца и один крупный холдинг. Часть 1.

Использовать подаренные нам правительством длинные выходные или даже целые каникулы, чтобы куда-нибудь поехать, получается, увы, не всегда. Но зато в такие дни есть возможность делиться с вами давними впечатлениями.
Так, в минувшие новогодние праздники я была озадачена подготовкой сценария для родного коллектива. Но, поскольку собственной фантазии для создания нового литературно-театрального продукта не хватало, я решила пойти по более легкому пути - переделке. А для этих целей как нельзя лучше подошел "Сказ про Федота-стрельца" Леонида Филатова. Острый юмор, воздушный слог, легко запоминающиеся рифмы способствовали распространению на просторах Интернета десятков вариаций различных сценариев "по мотивам".
Ну, куда все, туда и я. Моя сказка должна была отражать сложности становления нашего молодого коллектива и диверсификации нашего бизнеса в жестких конкурентных условиях.
Получилось или нет - не знаю, но теперь, когда новогодний вечер остался далеко позади, думаю, могу вынести сие творение на ваш суд.

Действующие лица:
Ведущая
Царь
Генерал
Федот
Степан
Иван
Баба Яга
Кандидаты
Референт

Действие 1 (Совет директоров)

Ведущая:
Здрасьте, гости дорогие. Все нарядные какие! Коль собрались здесь не по делам, мы поведаем сказочку вам. Не про белого бычка, не про Ваньку-дурачка, не про репу, что выросла без меры, а про фирму одну – «БизнесСферу».
Верьте, аль не верьте, а есть на белом свете не город, не страна – компания одна. Не вот прям корпорация, но холдингом называется. Все в холдинге чин по чину: завод, стройплощадки, два ЧИНа. Во главе – президент, государь, а по-сказочному, значит, царь. Чтобы с холдингом управляться, замы царю полагаются: Иван, Степан, и Федот (самый тот). И ишо секретарь-референт, обязательный для имиджу элемент.
Вот замы с утра ко двору собираются. Тут и сказка наша начинается.

Царь:
Мне намедни сон приснился,
Как наш холдинг укрупнился,
Как империя моя
Разрослася за моря.

Весь топ-менеджмент у ей
При дипломах МВА,
Есть и главные спецы
Супер-профи, молодцы,
И талантливы девицы
В кажной бизнес-единице.

И как только сон из глаз,
Я с утра издал указ,
К нашей первой годовщине
Разрастись в 15 раз.

Снаряжайтесь, братцы, в путь
Да сыщите что-нибудь.
Аль завод, аль пароходик,
Аль еще чего-нибудь.

Но не главное маржа
В еврах или в деньгах США,
Кроме прибыли сурьезной
Просит праздника душа.

Не найдете, что хочу,
На башку укорочу!
И без бонусов оставлю!
Вот, ей богу, не шучу!

Ведущая:
И отправились замы совсем не на Багамы. Сел Федот на ковер-самолет. Степка с резервного полка взял в аренду конька-горбунка. Ну а Ване Яга удружила: свою ступу с метлой одолжила. И помчались оне за моря выполнять порученье царя.

Царь:
Хватит, старая, гундеть,
С кислой миною сидеть.
Пока замы на заданье,
Нам одним за царством бдеть.

Вон, гляди-ка, у ворот
Собрался честной народ.
Чай у нас не панихида,
На носу то Новый год.

Мы, покамест замов ждем,
Всем по чарочке нальем.
Где там энтот референт мой,
Кликнем-ка ее вдвоем.

(фонограмма песни «Констанция», припев; выходит референт)

Царь:
Ну и имечко бог дал!

Референт:
Говори, чаво позвал,
А то всех гостей в приемной
Своим воплем распугал!

Царь:
Прикажи гостям налить
Да найди, чем закусить.
Ну и мне чуток накапай,
Буду тост произносить.

За Рассею, за народ,
И за уходящий год.

Ведущая:
Все, что не сбылось в Год Тигра
Пусть вам Кролик принесет.

Царь:
Чтоб полна была казна,
Чтоб сильна была страна,
Всем здоровья, счастья, мира…

Ведущая:
… дружбы, жвачки,..

Царь:
Ну, до дна!

Референт:
Хорошо сидеть на троне
Да вертеть башкой в короне.
Вот удумал расширяться,
А мне одной, что, разорваться?

Ты вот замами богат,
А я меж всеми нарасхват!

Царь:
Так! Короче, Склифосовский!

Референт:
Мне положен Аппарат.

У меня под Костромой
Тетки две живут с кумой.
Ты мою родню, пожалуй,
Мне в помощницы пристрой.

Мы с командою такой
Кабинет рабочий твой
Обеспечим всем, чем надо,
Отвечаю головой.

И карету заведем,
И напоим кофеём,
Ну а если заскучаешь.
Мы и спляшем, и споем.

(номер самодеятельности от аппарата президента)

Царь:
Да, признаться я должон,
Дара речи я лишен!
Ну вы, девки, блин, даете!
Я чес слово поражен!

А мы ж за праздничным столом,
Ну, по полненькой нальем.
Нужен тост, чтоб не банальный.
Кто у нас в речах силен?

(Тост от Президента холдинга)

Занавес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий