ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Моя фотография
Привет! Меня зовут Ольга. Спасибо, что заглянули на мои странички. Они открыты для ваших вопросов, критики и пожеланий. Если какие-то из моих постов вам понравятся, я буду рада и очень признательна за оставленные комментарии.

воскресенье, 6 марта 2011 г.

Про Федота-стрельца и один крупный холдинг. Часть 3.

Продолжение. Начало здесь и здесь.
Здесь предварительно стоит заметить, что одно из направлений нашего холдинга - электроэнергетическое, строительство подстанций и линий электропередач. О нем и поведает царю первый из вернувшихся с задания замов - Степан.

Действие 3 (Степан)

Ведущая:
А во дворце у царя приготовленья творят. Мы ждем Нового года, а царь – результатов похода.

Царь:
Да, посланцев нет и нет.
Может, слазить в Интернет?
Где Констанция, каналья!
Когда надо - ее нет!

Констанция:
Здесь я, нечего кричать!
Минералку, кофе, чай?
Там пришел Степан Иваныч.
Запускать аль ждет пущай?

Степан:
Чай, меня заждались тут?
Как я съездил? Вэри гуд!
Силь ву пле, салям алейкум,
Бона сэра…

Царь:
Все, капут!

(обращаясь к референту)
Что стоишь? Переводи,
Хочешь – в Яндекс подгляди.
Растолкуй, что он лопочет,
Да регламент соблюди.

Степан:
Ладно, царь, не кипяшуй.
С референтом не лютуй.
Ты мово конька, Констанца,
На стоянку припаркуй. (сигнализация)

Повидал я заграницы,
Был в Париже, в Каннах, в Ницце
А у нас такое встретил,
Что тебе и не приснится.

Там, где давеча был лес,
На реке возникла ГЭС,
Трансформаторные будки,
ЛЭП, КЛ и ЛВС.

Царь:
Вновь по-англицки запел!
Ну, дружок, ты обнаглел!
Я твои мозги то вправлю,
Будут снова вэри вэл.

Тьфу, напасть! А ну давай
Все по-русски излагай.

Степан:
Я тут схемку в Автокаде
Набросал. Смотри, вникай.

Вот представь: речной поток
Вырабатывает ток.
Помнишь, нам чудо-оленя
Как-то Федька приволок?

Так вот зверь наш отдыхат
Против энтих киловатт.
Там без всяких заклинаний
В избах лампочки горят.

Царь:
Ты, Степан, того, не пьян?
Аль с ума сошел, Степан?
Али в ухе приключился
У меня какой изъян?

Энто как же может быть:
Светит свет, да не коптить,
Да к тому же слов волшебных
Можно больше не учить?

Степан:
Объясняю по слогам:
Ток бежит по проводам,
Доставляет киловольты
К деревням и городам.

Если мы такую сеть
У себя смогём возвесть,
То любой всемирный кризис
Сможем мы преодолеть!

Ведущая:
И изложил Степан царю весь бизнес-план. Предложил приобресть компаний штук 6, что успели уже энтих ЛЭПов возвесть. Одно не учел в бизнес-плане: новой компании названье.

Степан:
Ну, названье – не вопрос.
Назовемся «ЭХ ЭнРос».
Ведь из Коттлера известно
Прибыль будет – был бы спрос.

Царь:
Ну даешь, ядрена вошь!
Где ж спецов таких найдешь?

Степан:
Да уже нашел, смотри-ка,
И привел всех, кого хошь.

(Номер от энергохолдинга)

Царь:
Во артисты, во народ!
Эх, крепитесь, кто не пьет.
Грех не выпить за таланты.
Ну, кто тост произнесет?

(тост)
Занавес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий