ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Моя фотография
Привет! Меня зовут Ольга. Спасибо, что заглянули на мои странички. Они открыты для ваших вопросов, критики и пожеланий. Если какие-то из моих постов вам понравятся, я буду рада и очень признательна за оставленные комментарии.

воскресенье, 6 марта 2011 г.

Про Федота-стрельца и один крупный холдинг. Часть 5.

Предыдущие части

Действие 6 (Девелопер)

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Вот день и ночь прошли как раз, сполнила Яга царев заказ и к следующему утру явилась ко двору. Да не одна прибыла – кандидата с собой привезла.

Кандидат 2 (в футбольной форме, с мячом):
Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда несешься вскачь!
С моей теткой не пошутишь,
Не отвертишься, хоть плачь!

Хвать меня - и во дворец!
Будешь, грит, орловский спец.

Баба-Яга:
Эй, полегче языком-то!

Кандидат 2:
Ой, кажися, мне конец! (убегает)

Генерал:
Ну, прохвостка, подвела!
Ты кого нам привела?

Яга:
А нельзя ли поконкретней,
Без обидных бла-бла-бла?

Царь:
Протеже твой молоток,
Поразвлек меня чуток.
Только он не девелопер,
Говорю те, как знаток.

Яга:
Я ж простое существо,
Мож, попутала чаво,
Захотела к вам пристроить
Я племянничка свово.

Вам бы сразу обвинить,
Да лицензии лишить.
Чай, не пробовали сами,
Как на пенсию прожить!

Генерал:
Ты, голуба, не серчай,
Но свой бизнес прекращай.
На пятак … на шоколадку,
Ты не на диете, чай?

Ведущая:
А меж тем Рассея вся за столом расселася. У кого отбивных горушка, у кого – хрен да петрушка. Но по всей стране, во палатах аль в избе, непременно на столе салат оливье. Вобчем, цитируя мудрецов, народ к разврату готов.
Ну а коль столы накрыты и вино у всех разлито, всех поднять бокалы просим. Тост строители произносят.

(тост)

Действие 7 (Иван)

И у нас во дворце все по программе: с дубовыми столами под парчовыми скатертями, с фаршированными осетрами да перепелиными потрошками, при елке с золотыми шарами. Собралось все начальство, замов включая. Нет только Вани, не вернулся пока с заданья. Царь серчает, очами вращает, на генерала дуется, стало быть, волнуется.

Референт:
Докладаю, за дверьми
Ваня с иноземцами
Ждут приема государя.
Ты их, царь, того, прими.

Царь:
Наконец-то, сукин кот!
Целый холдинг тебя ждет!
Ну, рассказывай, где шлялся.
Кстати, где твой драндулёт?

Почему пешком пришел?
Хоть чего-нибудь нашел?

Иван:
Дай хотя бы отдышаться,
Я ведь только что вошел.

Облетел я полстраны
От Читы до Богульмы.
Узнавал про разный бизнес,
Чем могли б заняться мы.

Можно дОбычей сырья,
Аль строительством жилья,
Сфера нанотехнологий
Тоже першпективная.

Только я, пока летал,
Все здоровье подорвал,
Так что я на бюллетене. (собирается уходить)

Царь:
Нет, видали, во нахал!

Ты уж лучше сразу в гроб,
Сохранить здоровье чтоб.
Ну да я сегодня добрый.
На вот, выпей, остолоп.

Эт настойка из слизней, (Иван поперхнулся и закашлялся)
Вон Боржомами запей.
Если к завтрему не сляжешь,
Точно будешь здоровей,

Хоть на вкус она не мед,
И с нее, бывает, прет.
Секретарь отраву энту
Каждый день мне пить дает.

Ты здоровье береги,
Но халтурить не моги.
Так куда девалась ступа,
Что ты тиснул у Яги?

И какой-нить бизнес-план
Изложи уж нам, Иван.
А не то в командировку
Снова двинешь. В Магадан.

Иван:
Ступа, что Яга дала,
Напоследок подвела,
Потому я и пешочком,
Вот такие, царь, дела.

Энтот транспорт, как Ока,
Не поедет с пол-пинка,
А точней, с пол-оборота,
Не машина, а тоска.

Так и Ёжкин агрегат,
Своенравный аппарат,
Улетел аж в Заполярье,
На себе тащил назад.

Хоть и ездит на навозе,
Да заглохла на морозе.
Как хотишь, так возвращайся!
Но зато я с Дед Морозом. (немая сцена)

Степан (на ушко Федоту):
Мне не свойственно борзеть,
Но спроси коллегу, Федь,
Он, когда взлетал на ступе,
Каску не забыл надеть?

Может, голову зашиб,
Аль клещ занес энцефалит?
Даже мы тут в сказке знаем –
Дед Морозов не бывает.

Эти враки для лохов
Да детсадовских мальцов.
Мы же тут народ сурьезный,
Мы ж Совет директоров.

Иван:
Я прошел, сурьезный наш,
Предполетный инструктаж,
Знаю всю труда охрану
Наизусть, как Отче наш.

Так что разум ясен мой,
Все в порядке с головой,
И из нас троих, напомню,
У меня самый большой (Констанция: Ах!)

Этот, как его, Ай Кью.
Да что я с вами тут стою?
Если вы гостям не рады,
Выйду к ним в приемную.

Отведу к себе домой,
Познакомлю их с женой,
Стал быть, весь мешок подарков
Новогодних будет мой.

Дед с дороги отдохнет,
Его внучка нам споет,
А моя Настасья спляшет.
Так и встретим Новый Год.

Ведущая:
Только сказке бы нашей не быть, коли дали б Ивану уйтить. Спас положение наш генерал, он в своей жизни много видал. И такое, говорит, чудо случалось, Дед Мороз мне с Снегуркой встречались.
Генералу царь поверил, тут же распахнулись двери, Дед Мороз вошел живой, настоящий, с бородой, со Снегурочкою-внучкой, а в мешке – подарков куча.
Ну и нам, честной народ, пора встретить Новый год. Так что, сказочке конец, а кто слушал – молодец. А еще больший молодец – каждый наш актер и чтец и ентого спектакля закулисный творец. Вон за тем столом сидит тот, кто делал реквизит,
костюмеры,
визажисты,
лаптеплеты
и артисты:
Порешили мы с царем – без оваций не уйдем!
Генерал наш с референтом ваших ждут аплодисментов!
Замы вовсе молодцы, гляньте, аль не красавцы!
Иностранный кандидат (нынче в Думе депутат)!
Бизнес-вумная Яга!

Вот и все. Пока-пока. А если в сказке что не так, так ведь автор не мастак. На него вы не серчайте.

Царь:
А Дед Мороз?

Ведущая:
Ах, да. Встречайте!

(артисты уходят, а им навстречу проходят Дед Мороз со Снегурочкой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий