ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Моя фотография
Привет! Меня зовут Ольга. Спасибо, что заглянули на мои странички. Они открыты для ваших вопросов, критики и пожеланий. Если какие-то из моих постов вам понравятся, я буду рада и очень признательна за оставленные комментарии.

воскресенье, 6 марта 2011 г.

Про Федота-стрельца и один крупный холдинг. Часть 4.

Начало: часть 1, часть 2, часть 3.

Большинство звуковых эффектов, использованных в спектакле, (рев авиационных двигателей, скрип тормозов, автомобильная сигнализация и пр.) нашлись на сайте http://parkov3.narod.ru/

Действие 4 (Федот)

Ведущая:
Гул моторов во дворе, это ж Федя на ковре! Пролетал наш Федот над бездною вод, над широкими полями, над бескрайними лесами. А решенье царевой задачи нашел у тещи на даче.

Федот:
О, Констанция, привет!
Вот тебе цветов букет.
Доложи-ка государю,
Разговор есть тет-а-тет.

Царь:
И спроворь нам кофейка. (Референт уходит)
Здравствуй, правая рука!
Загорел, как на Канарах.
Чем потешишь старика?

Федот:
На Канарах красота,
Можно жить и без пальта,
Только окромя песка там
Больше нету ни черта.

Я, чтоб устранить прокол,
Съездил к теще под Орел.
Там у них один кудесник
Девелопмент изобрел.

Царь:
Ох ты, господи, еси,
Что не встретишь на Руси!
Ну и что же это значит,
Позволительно спросить?

Федот:
У тебя полей не счесть
И прорабы тоже есть
Размежуй поля в участки,
Чтоб коттеджей там развесть.

Заработают краны,
Понаедут пацаны,
Пораскупят все участки,
Вот и польза для казны.

Иль построим магазин
И в аренду раздадим.
Пусть ретейлеры дерутся.
Их полно, а ты один.

Аль засеем огород.
Агробизнес в гору прет.
Главное – не съесть картошку
Раньше, чем она взойдет.

Или выстроим отель
Для заморских для гостей,
А для пущих инвестиций
Вступим в сетку Холидей.

Там, где веет суховей
Можно проложить спидвей.
Вобчем, много инноваций
У рассейских у людей.

Царь:
Ты фонтан идей уйми
И доступно объясни:
Кто нам будет строить эти
Замки с гипер-моллами?

Федот:
Между нами говоря
Ты волнуешься зазря.
В подчиненных сумлеваться,
Ну, негоже для царя.

У тебя ж есть коллефтив,
Мощный, как локомотив.
Или ты любых новаций
В нашем деле супротив?

Вот в Неверовке* артель…
Аль не слыхивал досель?
Вот такие вот ребята!
Сам смотри, встречай гостей!

(Номер от строительной компании «Горизонт»)

* Здесь имеется ввиду ул.Неверова в Самаре, где расположено наше строительное подразделение.

Действие 5 (Баба Яга)

Ведущая:
Царь на артистов любуется, а сам на генерала дуется. На сердце мрак, а в башке – сквозняк. Только мучит третий день мысль о девелопменте. Генерала к себе зовет, тычет пальцем в федотов отчет.

Генерал:
Государь, ты звал меня?
Нету дыма без огня.
Нет царя без генерала,
Генерала – без царя.

Царь:
Ты вчерась мне докладал,
Будто лучший персонал
Весь уже у нас на службе.
Так, выходит, ты наврал.

Под Орлом деревня есть,
Там новаторов не счесть.
Вот один такой Кулибин
Нужно, чтоб работал здесь.

Он в девелопменте спец,
Очень грамотный, шельмец.
Если сманят конкуренты,
Почитай, что нам трындец.

Значит, завтра, ровно в три
С ним устрой мне визави.
Хочешь, сам командируйся,
Хошь – хедхантеров зови.

Подпишу любой бюджет:
Избу, бонус, соцпакет.

Генерал:
Позвоню-ка я орловским.
У меня там свой агент.

(Фонограмма: «Абонент не отвечает или временно недоступен», В.Высоцкий «А, вот уже ответили, ну, здравствуй, это я»)

Генерал (в трубку):
Да, але! Угу, ага.
(Царю):
Вылетает к нам Яга.

Баба Яга:
Здравствуй, голубь, ясный свет!
Сколько зим, да сколько лет!
О, у вас тут вечеринка…
Зацени мой СуперДжет.

Генерал:
Ба, а где ж твоя метла?

Яга:
Ваньке в лизинг отдала.
Я товарищу Сухому
Тут конструктора нашла.

Он товаром отплатил
На, говорит, милая, лети…

Царь:
Я вам, часом, не мешаю?
Может, мне пока уйти?

Яга:
О-ля-ля, а вот и царь!
Здравствуй, отче, государь!
Ну, делитесь, что за срочность?
Нужен новый пономарь?

Генерал:
Тут задачка посложней,
Тут какой-то прохиндей
Шибко грамотный, зараза,
Нам он нужен, хоть убей!

Царь:
Энтот, как ты там сказал,
Прохиндей, ну чтоб ты знал,
Принесет нам дивидендов,
О каких ты не мечтал.

Закругляй, Яга, базар,
Заводи свой космостар.
Если к завтрему поспеешь,
Я удвою гонорар.

Яга:
Да, робяты, мне пора,
Я задачу поняла.
Расшибусь, а раздобуду
Вам таланта с-под Орла.

Ведущая:
В небо Яга поднялась и умчалась к себе выполнять заказ. Владенья Яги за рекой, среди гор. На опушке бугор, по бугру фуникулер ведет прямо в офис «Яга энд Партнер». Уж не знаем ничаво про партнера, но открыла Яга современну контору. Оказывает услуги лизинга, маркетинга и франшизинга. А также хэдхантингом промышляет, так охоту за головами называют. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
А уж коли в чарках пусто, так и вовсе дел негусто. Не пойдет наш бизнес в рост, коль никто не скажет тост. Чей черед бокал поднять да слово доброе сказать?

(тост)
Занавес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий