ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Моя фотография
Привет! Меня зовут Ольга. Спасибо, что заглянули на мои странички. Они открыты для ваших вопросов, критики и пожеланий. Если какие-то из моих постов вам понравятся, я буду рада и очень признательна за оставленные комментарии.

воскресенье, 6 марта 2011 г.

Про Федота-стрельца и один крупный холдинг. Часть 2.

Начало здесь.

Действие 2 (Генерал)

Ведущая:
Был у царя генерал, он подданных выбирал. Прической – почти Котовский. Работать любил чертовски*. Нашел царю финансистов, ревизоров, вахтеров, юристов. Во всех делах генералу не армия помогала. И даже не полк, так, отрядик, несколько солдат на подхвате. Кто жалованье начислял, кто нормы считал, кто резюме отыскивал, кто в карту Т-2 все вписывал. Вобчем, наш генерал отвечает в холдинге за персонал.
Вот новый кандидат к царю, проводят они интервью.

Царь:
Вызывает антирес
Ваш мыслительный процесс:
Скажем, в слове «БизнесСфера»
Сколько будет буков С?

Кандидат: Йес!

Царь:
Вызывает антирес
И такой ишо разрез:
Как у вас считают прибыль
С НДС-ом али без?

Кандидат: Йес!

Царь:
Вызывает антирес
И карьерный ваш прогресс:
Вот вы конюхом служили,
А теперь послом в ЕС?

Кандидат: Йес!

Генерал:
Ай эм сори, можно, босс,
Кандидату телл ту вордс?

Кандидат:
Ай спик инглиш вэри гуд.

Генерал:
Это есть напрасный труд.
Ты нужон, мой дорогой,
Но в компании другой.
А для наших бизнес-целей
Ты, пардон, ни в зуб ногой.

Может, нам в ЕС не влезть
И коллайдер не завесть,
Но и в наших палестинах
Спецьялисты тоже есть.

Царь:
Что ты мелешь, генерал!
Али корью захворал?
Где твои хвалены профи?

Генерал:
Ждут в приемной. Всех созвал.

(номер самодеятельности от Управляющей компании)

Ведущая:
Что-то публика, смотрю, погрустнела. И посуда у гостей опустела. Может, кто-нибудь смелый найдется, скажет тост и веселье вернется?

(Тост)

Занавес.

*Тут мы намекаем на нашего директора по персоналу, любимя фраза которого "Чертовски хочется поработать!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий